Продажа авто

Автомобиль, автотранспортное средство, в общности автотехника, автотранспорт, авто — моторное безрельсовое дорожное транспортное средство. Основное функциональное предназначение автомобиля заключается в совершении транспортной работы. Автомобильный транспорт в промышленно развитых странах занимает ведущее место по сопоставлению с другими видами транспорта по объёму перевозок пассажиров и грузов. Теперешний автомобиль состоит из 15—20 тысяч деталей, из которых 150—300 являются особенно значимыми и требующих наибольших расходов в эксплуатации.

Легковой автомобиль — автомобиль, предуготовленный для перевозки пассажиров и багажа, вместимостью от 2 до 8 человек. При большем числе мест для пассажиров автомобиль считается автобусом (микроавтобусом).

Компоновка легкового автомобиля — всеобщая схема расположения основных аппаратов на раме легкового автомобиля.

Подавляющее множество легковых автомобилей имеют 4 идентичных колеса, расположенных по углам прямоугольника. Некоторые имели и большее число колёс — 6 либо 8. Существовали также экспериментальные модели с ромбовидным расположением колёс — 1 спереди по центру, 1 сзади по центру, 2 по бокам в средней части автомобиля. Все эти экзотические варианты оказались малопригодными для массовых легковушек.

Расположение управляемых колёс, лада с пробегом:
Управляемые колёса (то есть используемые для метаморфозы траектории движения автомобиля) делают либо передние, либо все. Автомобиль с одними задними управляемым колёсами был бы исключительно склонен к заносу, следственно такую схему применяют только на тихоходных машинах (скажем, автопогрузчиках).

При всех управляемых колёсах применяют особые алгорифмы. Казалось бы, разумно было бы поворачивать задние колёса на тот же угол, что и передние, но в противоположную сторону. Впрочем такой автомобиль вновь-таки был бы дюже склонен к заносу, следственно эта система применима только на тихоходных машинах (скажем, на вездеходах, где движение задних колёс по той же колее, что и передние, гораздо сокращает сопротивление на мягком грунте). На обыкновенных автомобилях задние управляемые колёса на огромный скорости поворачиваются в ту же сторону, что и передние (но на меньший угол) — это улучшает противозаносные свойства автомобиля, а на малой скорости они поворачиваются в противоположную сторону, дабы усовершенствовать маневренность.

Иногда задние управляемые колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, при малом угле поворота передних колёс, и в противоположную сторону при большом угле поворота передних колёс — при этом исходят из того, что шофер поворачивает руль на огромный угол только при малой скорости автомобиля.

Задний привод — конструкция трансмиссии автомобиля, когда вертящий момент, создаваемый мотором, передаётся на задние колёса.

Задний привод в сочетании с передним расположением мотора зачастую называют «классической компоновкой», потому что такая конструкция автомобиля ранее была особенно распространённой из-за больше примитивный технической реализации.

На заднеприводном автомобиле повёрнутые передние колёса создают результат торможения, а толкающие задние — избыточную силу, следственно заднеприводные автомобили тяготеют к заносу (скольжению задней оси в повороте), что именуется избыточной поворачиваемостью.

Переднеприводная компоновка
Передний привод — конструкция трансмиссии автомобиля, при которой вертящий момент, создаваемый мотором, передаётся на передние колёса. Переднеприводный автомобиль «под газом» тяготится спрямить траекторию поворота, что именуется неудовлетворительной поворачиваемостью.

Классификация прочих легковых автомобилей http://auto33.ru/:
G1 — купе
G2 — купе премиум
H1 — кабриолеты и родстеры
H2 — кабриолеты и родстеры премиум
I — универсалы повышенной проходимости
K1 — лёгкие внедорожники
K2 — средние внедорожники
K3 — тяжёлые внедорожники
K4 — пикапы
L — минивэны
M — малые торговые