Мебель для конференции

Мебель серии Референт

Конференция — собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем.

Бизнес-конференции — мероприятия, организуемые некоммерческой ассоциацией, индивидуально, тематическим изданием либо частной компанией для своих партнеров, в образовательных целях либо для обсуждения разных тем, связанных с бизнесом, причем свойственно присутствие широкого круга выступающих.

Также они могут быть организованы как некоммерческими, так и торговыми организациями. Последние в этом случае зачастую именуются конференц-компаниями.

Бизнес-конференции зачастую проходят в особых центрах либо крупных отелях с конференц-залом.

Конференц-центр — огромное здание, предуготовленное для проведения собраний среди существенного числа людей, объединенных всеобщими интересами. Конференц-центры, как правило, предлагают площадь, довольную для размещения нескольких тысяч посетителей. Также в этих учреждениях традиционно расположены выставочные центры — площадки для проведения больших экспозиций. В нормальном конференц-центре присутствует как минимум один зрительный зал. Помимо того, могут быть концертные и лекционные залы, комнаты для переговоров. Конференц-центры есть в некоторых отелях на крупных курортах.

Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть социально важная новость либо всякий иной причина, и организация либо отдельная фигура, непринужденно связанные с этой новостью либо причиной, желают дать свои комментарии по этому вопросу.

Консалтинг (консультирование) — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, торговой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Цель консалтинга — помочь системе управления (менеджменту) в достижении заявленных целей.

Иными словами: консалтинг — это управленческое консультирование по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности, оказываемое внешними референтами для решения той либо другой задачи. Консалтинговые компании специализируются по отдельным направлениям деятельности (скажем, финансовому, кадровому, организационному, тактическому).

Основная задача консалтинга заключается в обзоре, обосновании перспектив становления и применения научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и задач заказчика.