Детский электромобиль

Электромобиль, купить дитячий електромобіль — автомобиль, приводимый в движение одним либо несколькими электродвигателями с питанием от самостоятельного источника электроэнергии (аккумуляторов, топливных элементов и т. п.), а не мотором внутреннего сгорания. Электромобиль следует отличать от автомобилей с мотором внутреннего сгорания и электрической передачей, а также от троллейбусов и трамваев.

Электромобили отличаются низкими транспортными затратами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19200 км (т. е. 52 км в день). При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970.

Преимущества дитячий електромобіль:
Тяговые электродвигатели (ТЭД) имеют КПД до 90-95 %, по сопоставлению с 22-42 % у ДВС.
Более высокая экологичность, ввиду отсутствия необходимости использования нефтяного топлива, антифризов, моторных масел, а также фильтров для этих жидкостей; неимение пагубных выхлопов в месте нахождения автомобиля (выбросы опасных веществ по-бывшему происходят в процессе генерации электричества на электростанциях, если не применяются альтернативные источники энергии, как скажем ясная энергия в сети автомобильных заправок Tesla Motors «Supercharger»).
Простота конструкции (простота электродвигателя и трансмиссии; неимение необходимости в переключении передач ввиду высокой приспособляемости вертящего момента ТЭД к изменениям внешней нагрузки, низкой устойчивой частоты вращения вала электродвигателя, вероятности его реверсирования) и управления, высокая надёжность и долговечность экипажной части (до 20—25 лет) в сопоставлении с обыкновенным автомобилем.
ДВС является источником появления динамических нагрузок и крутильных колебаний в трансмиссии автомобиля и источником вибраций, передающихся несущей конструкции автомобиля, на электромобиле ТЭД динамически уравновешен.
Меньший шум за счёт меньшего числа движимых частей и механических передач: http://kotygoroshko.com.ua/.
Высокая плавность хода с широким промежутком метаморфозы частоты вращения вала мотора.
Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза) без применения механических тормозов — неимение трения и, соответственно, износа тормозов.
Простая вероятность реализации полного привода и торможения путём использования схемы «мотор-колесо», что разрешает, помимо прочего, легко реализовать систему поворота всех четырёх колес, вплотную до расположения, перпендикулярного кузову электромобиля.
Уменьшение лобового сопротивления автомобиля по причине отсутствия радиатора и других систем охлаждения. Впрочем сильные электромобили все таки имеют жидкостную систему охлаждения и, соответственно, радиатор.
Простота техобслуживания, огромный межсервисный пробег, дешевизна ТО и ТР.
Низкая пожаро- и взрывоопасность при аварии.
Возможность подзарядки от бытовой электрической сети (розетки), но такой метод в 5—10 раз дольше, чем от особого высоковольтного зарядного устройства.
Возможность подзарядки аккумуляторов во время рекуперативного торможения.
Возможность подзарядки аккумуляторов от энергии солнца (как во время движения, так и во время простоя автомобиля).
Возможность подзарядки аккумуляторов от движений амортизаторов на неровной дороге.
Автомобиль с электроприводом — исключительный вариант использования на легковом автотранспорте дешевой (по сопоставлению с нефтяным либо водородным топливом) энергии, вырабатываемой АЭС, ГЭС и т. п.
Массовое использование электромобилей сумело бы подмогнуть в решении задачи «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время.