Бампер бу для иномарок

Бампер — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай лёгкого удара) в виде бруса, расположенного спереди (зачастую и сзади). Бампер является разновидностью буфера.

С возникновением в США «европеизированных» автомобилей, туда проникают и бамперы такой конструкции, правда из-за местных эталонов длинное время больше распространёнными остаются хромированные и алюминиевые (больше крепкие и привычные здешнему клиенту).

В 1980-е годы в Европе получают массовое распространение неокрашенные интегрированные бамперы контрастного цвета, традиционно чёрные либо серые. Их форма рассматривает требования аэродинамики (на илл. слева). Нижняя часть такого бампера традиционно представляет собой спойлер, сокращающий поток воздуха под днищем. В особых гнёздах крепятся противотуманные фары, изредка — указатели поворота.

В конце же десятилетия глобальное распространение получают окрашенные под цвет кузова (изредка — в контрастный цвет) интегрированные бамперы из стеклопластика, термопластика либо схожих материалов (на илл. справа внизу). Внутри таких бамперов расположены усилители из металла, задающие нрав деформации при серьёзном ударе и входящие в продуманную систему мер по запрограммированной деформации кузова, а сам бампер играет больше декоративную, нежели охраняющую функцию.

Современный автомобиль (Nissan Teana) с окрашенными в цвет кузова пластиковыми бамперами, имеющими декоративные сверкающие вставки.
Наряду с превосходствами, у таких бамперов есть и значительные недочеты — хрупкость, высокая цена, трудоёмкость и дороговизна ремонта.

Современные бамперы отличаются от конструкций начала девяностых предпочтительно формой, а также значительно меньшей толщиной пластика, что связано с возросшими требованиями к охране пешехода при наезде. Эти бамперы теснее не играют независимой роли в дизайне автомобиля, они скорее являются продолжением его кузовных панелей. Правда в последнее время, ввиду популярности дизайна в жанре «ретро», отслеживается возрастание интереса ко всевозможным хромированным накладкам и другими элементами «ретро-стайлинга».

Некоторые модели пикапов и внедорожников и сегодня применяют хромированные бамперы, близкие к типичным примерам, скажем, Nissan Titan, правда настоящая спецтехнология хромирования сегодня фактически не применяется ввиду огромный вредности этого производства для персонала и окружающей среды.

В реальное время просматривается склонность последующего становления бамперов (предположительно, начиная с 2001 года). В первую очередь этому содействуют новые нормы по охране пешеходов при общем соударении, в частности, Pedestrian protection — Unece Vehicle Regulations. Так, бамперы автомобилей теснее в серийном исполнении оснащают подушками безопасности, а также системой поднятия капота, дабы минимизировать итоги удара человека о лобовое стекло.

В 1990 году были проведены краш-тесты автомобиля Plymouth Horizon с различными бамперами и выяснилось, что ремонт машины 1983 года выпуска, оборудованной бампером со эталоном в 8 км/час, стоит $287, а бампером со эталоном в 4 км/час — $918.

В Канаде эталон 8 км/час продержался до 2009 года, позже чего он был унифицирован со эталоном в США. Законодатели сочли, что эталон в 4 км/час применяется во каждому мире и к тому же такой бампер больше безвреден для пешеходов.

Здесь бампер бу для иномарок